[room] ICQ -> Jabber

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 27 11:23:46 MSD 2005

В сообщении от Пятница, 26-Авг-2005 13:29 Arioch написал(a):
> ...а зачем исктаь "просто так" ? искать в тематических чатах - понимаю.
> Искать знакомых - понимаю. Но просто vCard'ы наугад просматривать?
> Турки полезут знакомиться. Я из аськи давно инфу убрал - и тоспаммеры
> лезут.

Ты никогда девушек не искал в аське? Так это легко -- поиск по городу.
Желательно так же добавить возраст, пол и имя по вкусу... ;-)

У меня что в асе, что в джаббере указано достаточно много -- и не лезут.
Расскажите что надо указать что бы лезли? Хочу поразвлекатся... ;-)

--
Now playing: АРИЯ - Вампир