[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Авг 27 08:54:36 MSD 2005

On Fri, 26 Aug 2005 11:05:38 +0400
Vasya Makarov wrote:

VM> То, что где-то позор продолжался дольше не оправдание для
VM> нас.

Прочтите выше то, что писали -- Крепостное право (позор) дольше
всех сохранялся. Я показал, что -- неправда. Оправдывать я
никого не собирался. Это, действительно, позор. Только советую
поинтересоваться историей вопроса -- как шёл весь процесс, кто
был за отмену и кто -- против, почему не было сделано раньше.

VM> Что, опять заговор ЦРУ?

Вы совершенно зря иронизируете. Поинтересуйтесь, всё же.

VM> Эта война окончательно подорвала итак плохое здоровье России.

Война подрывает здоровье любой страны. Если она принимает в ней
участие, а не наживается на поставках (как США тогда). Вот
позора -- не было.

VM> Суворовы, Кутузовы, Менделеевы, Пушкины появились в России
VM> не благодаря монархии.

Благодаря родителям. Вы про позор писали. Позора -- не было.
Суворовы, Кутузовы, Менделеевы, Пушкины -- гордость России.
И русские полководцы вели в бой -- за Веру, Царя и Отечество.

VM> А если бы её не приняли, революция произошла бы раньше.

Революция в России, вопреки распространённому мнению, была одна
-- та, что 1905 г. В феврале и октябре 1917 -- политические
перевороты (из них первый -- типичный дворцовый переворот).
А принятие конституции было серьёзной ошибкой, лишь ускорившей
гибель государства.

VM> Не нужно
VM> пытаться придумать (вспомнить) идеальный государственный
VM> строй, который решит все наши проблемы.

Идеальных нет. Придумывать ничего не надо. Но есть такие, что
совсем не годны, и есть те, что работали, и могут работать.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru