[room] ICQ -> Jabber

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 27 08:34:01 MSD 2005

On 8/26/05, Arioch <the_Arioch на nm.ru> wrote:

> и без глубооокого знания несколькиз RFC/JEP что там писать не ясно.

не... всего один... тот что я выше написал :) rfc3921... и один раздел
- десятый... но если с тем разобраться, то это гораздо более мощный
инструмент нежелеи в icq и всех ее клиентах..

> Некоторая привычка к Паскалю. Как-то перестал я увлекаться виндами, а то
> бы уже копался в недрах exodus'a :-)

ок :)

> Но это уход от темы. Обсуждалось то, что tkabber удобен для
> ejabberd-админа, но не удобен для просто-юзера, тем более юзера-новичка :-)

ну для новичка да... хоты встречаются новичики которым tkabber
нравится и они с ним с удовольствием разбираются... а так, имхо, он
более удобен для продвинутого пользователя, а не именно для
ejabberd-админа...

--
WBW, Unatine
mailto:unatine на gmail.com