[room] о судьбах мира

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пт Авг 26 02:38:29 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 06:23:38PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Возможно, аксиоматика.

> Тоже да, наверное.  Хотя сам одним путём пришёл к другому,
> да и сейчас в них противоречия не вижу -- с одной оговоркой,
> если правду искать.  Будь то законы природы или детское её
> понимание.
>
> А если ради публикаций, защит и грызни глаза закрывать на то,
> что оппонент, в сущности, прав, что гипотеза, в сущности,
> смехотворна и разумней её бросить -- получается science vulgaris.
> Собственно обидно-то что -- это что и наука бывает красивой и
> прямой, когда ищет истину...

> Ну да, а дядьки древнегреки уже не наука? :))
нет.

греки - это логика. арабы - алгебра. и только во эпоху похрождения
додумались до экспериментальной проверки своих фантазии.

> (католики -- отдельный разговор; насколько знаю, скныливская
> катастрофа во Львове, когда Су-27 по людям пошёл -- знакомая
> ребятня там была -- есть прямое следствие того, что папу
> римского пустили в страну)

> Почему ж бедного.
а потому что по нему, бедному, уже сколько раз прошлись, и видмо ещё будут
:) уж жутко личность была выдающиеся.

> <tac>
эээ?

> Мне ещё кажется, что тут есть такая штука, как разрыв того, что
> уже кто-то понимает, и того, что ещё понятно "в среднем".
как это влияет на скорость развития - не ясно. на результат да - в науке
точно предсказать нельзя. а так как наука потом проверяет свои
предсказания, вот мы и огребаем результат науных проверок. жители нагасак
в частности.

а в религии не предположения. там действительно знания. а если знаешь
зачем проверять? греки так и делали.

> #include <subthread/progress.h>
ну, тут ещё надо adjtimex -t $(( 10000 + много-много ))
:)

> Так потому и гну про правду.  Сам её в Православии нашёл,
> даже удивился тогда, но -- работает.  Не в религии как культе,
> а как в знаниях и людях.  И цели.
когда-то я прочитал одно предположение, обосновываемое тем, что все
православные страны сейчас на "границе", если уж говорить в наших
терминах. и постоянно воюют, когда католические страны
жрут/гадят/плодятся. как бы ни было это хорошо или плохо, а болгария,
греция достаточно долго воевали сами с собой, по сравнению с теми же
англиями, что вроде тоже вовали, но ведь живут.

и всё это православные. а католики и их последующие subthreads живут себе
и кредиты оплачивают.

если судить по результатам, то такое результаты мне не нравятся. если
конечно препосыкли выводов были верные.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий