[room] ICQ -> Jabber

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 26 19:46:01 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> вам красоты или ехать? я еду ;)

тут я про новчиков говорил, так что какая разница - что мне ?

> каких мест?

Практически нулевая совместимость с Gnome 2 tray
   Я писал и в сизифе кажется и в ткабберном листе и дже в альте багу вешал.

Еще пример - недавно пытался подписаться на RSS с последними изменениями
на FreeSource
Создать не дает - говорит, уже такой URL есть. A под каким JID'ом - не
говорит (это один из камешков в торону траснпорта, впрочем). Открываю
весь список. Жду пока он скачается (никакого кэширования конечно нет -
камешек в сторону, вероятно, протокола). Получаю не сортированный никак
список на сотни элементов, без возможности поиска, без возможности
сортировки, без возможности вконце концов его перегнать в текстовый
редактор. В конце под виндами запустил JAJC, там отсортировал, включил
эвристику, и через несколько попыток обнаружил wiki на . Тоже фигово, но
там хоть сортировано по JID было, хотя в остальном та же фигня, что и в
ткаббере.

....Интересно, сколько человеколет нужно, тобы Exodus перетащить в
FreePascal/Lazarus? :-D