[room] ICQ -> Jabber

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 26 19:39:21 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> авг 24 16:54:33 <Боги>	грaф: веб-чаты и мирк по-сути одно и то

У них траффик бесконечный и бесплатный?

> авг 24 16:54:41 <Боги>	только мирк для программеров ффсяких

Согласен 100%
Лично я пользуюсь Оперой, хотя там местами не хватает. Раньше
пользовался VIRC, даже скрипты писать пытался. Конечно приятно, как
настроишь его, человек вошел в комнату - а ты уже видишь из какой он
страны, флжок рисуется... Но когда для этого надо несколько часов
настраивать громоздку программу...

IMHO для масс-юзера идеальный клиент IRC - Миранда 0.4
Когда для нее еще устаканятся плагины-украшатели, будет вообще хорошо.
Маленькая, простая, привычная...

> авг 24 16:55:45 <wRAR>	Боги: протоколы разные. пойми.

какое ему дело до протокола? Он юзер.
Можно сказать просто - сравнить трафик, если он платный.
Можно сравнить интерфейс Миранды и Internet Explorer.
А протокол ему до лесу, он прав.