[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Авг 26 18:09:31 MSD 2005

On Fri, 26 Aug 2005 12:37:53 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Нафиг судей. Не верите -- спросите у Чацкого ;О)
>
> Самим надо в своём доме порядок наводить. Вы что, если е\речь идёт о
> Вашем доме, -- постоянно на соседей киваете?

  Речь шла о том, что нас постоянно учат то "Совет Европы", то МВФ, то
ещё кто-то. Это я не на соседей киваю, а на "учителей"

  Се ля ви.

	Успехов. Павел.