[room] Re: [Comm] [JT] Re: Настройка принтера... (Samsung ML-1615)

Пт Авг 26 18:13:05 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 09:33:07AM +0500, Mike Lykov wrote:

ML> не "туда же", а "одним из первых" - софтовые принтеры-то дешевле в
ML> производстве.

IMHO в настоящее время это и правильно было бы. Если бы был один приличный
протокол-стандарт для таких принтеров.

Hint: у меня даже ноутбук не шибко напряжётся от того, чтобы
самостоятельно отрендерить шрифты, и отдать принтеру bitmap.

Hint2: _дома_ хочу лазерник, но не хочу платить за хороший процессор у
него на борту, за прошивку к нему и уйму памяти.

> Я уже писал Вам, что мне не нужно присылать ничего, кроме файлов с
> расширением .patch и .diff
Даже если это новогодняя открытка? :-)
		-- mike in sisyphus@