[room] о правителях, even

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 26 17:35:59 MSD 2005

Vasily Kolomeets пишет:

> рэппер != глупый/тупой/безвкусный/ограниченный и т.п. человек
> rap meets classics -- хороший сборничек был

Как показывает международная практика, огранниченными могут быть
не только поклонники рэпа/метала/прочее, но и вполне себе
консервативные слушатели.
Я лично слушаю транс, метал, рок, рэп, Вивальди, Вагнера,
Кашина, Жарра, иногда Моцарта, и не считаю себя ни глупым, ни
безвкусным.
--
Regards,
Vasya