[room] ICQ -> Jabber

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 26 16:26:44 MSD 2005

On 8/26/05, Arioch <the_Arioch на nm.ru> wrote:

> brand new bycicle? :-(
почему?

> потому что потом людей с вылизанного удобного гуглового клиента
> перетащить на другие будет так же трудно, как с аськи.
> Т.е. популяризован будет не XMPP, а обрезанный XMPP/Google
> А все что за рамками - будет тихо загибаться, примерно как сейчас в www
> редко встречается что-то вылезающее за рамки MS IE

хех.. дело в том что сейчас люди пока хотят верить в хорошее... вроде
"пришол Гугль, и все будет хорошо! и джаббер будет везде!"... на счет
обрезанного XMPP я конечно сомневаюсь...  но то что это будет
ассоциироваться у обычных пользователей не с Jabber, а с Google (GTalk
точнее) это и так понятно...
по-поводу удобства клиента - спорно... мне он удобным не показался...
хотя опять же...клиент рассчитан на массы...

> ...есть зато надежда что раз Гугл взялся скрещивать XMPP и SIP (VoIP),
> то наконец такой стандарт появится :-)
может конечно ошибаюсь... но протоколы разные достаточно что бы их
скрещивать.. просто один будет дополнять другого... имхо :)

--
WBW, Unatine
mailto:unatine на gmail.com