[room] ICQ -> Jabber

Пт Авг 26 16:01:27 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 01:45:35AM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

AVM> Jabber я пытялся внедрить. НО! Человеки не видят в нем ничего
AVM> особенного, нету изюминки, выгодно отличающей его от аськи. На
AVM> фичастость протокола, свободу лицензии, даже на возмножность
AVM> собственного корпоративного сервера и нормальных (а не многозначных
AVM> цифровых) логинов юзеру наплевать.

Не с юзерами а с руководством надо разговаривать. Потому как встроенная
поддержка gnupg и ssl это большое преимущество, вместе с тем что
внутриофисные переговоры никуда не уходят.

Только грабля сейчас в том, что аськогейт кривой. У меня было бы уже
несколько внедрений, если бы не тот факт, что даже самому пользоваться
аськогейтом тяжело.