[room] о судьбах мира, и кто победил во второй мировой

Пт Авг 26 13:28:31 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 07:54:51AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Их открыли не для того, чтобы вдохновлять солдат на битву,
> а для того, чтобы утешать вдов.

А, вот оно что.  То есть именно после чуда портянки быть нужными
перестали, зато открылись социальные программы по утешению.

Гм, надо над этим подумать.  Я-то, наивный, один вывод сделал,
хорошо, люди добрые объяснили правду-матку :o)