[room] Сахаров

Пт Авг 26 13:11:30 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 07:46:03AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> Пардон, ничего не понял. Что, в каком итоге и до кого дошло?

Если правильно помню, то Сахаров, который жил скорее физикой
и не задумывался ни о расходах, ни о целях как таковых, был
"выдернут" при взрыве термоядерного заряда внезапным пониманием
того, для чего будет применён его труд, талант, его годы.

> (если до Сахарова -- вроде ничего не дошло). Что за взрыв?
> Что за выдёргивание?

Дошло-дошло, но мне сейчас переводить надо -- думаю, статья
навроде вот той в "Литературке" найдётся довольно быстро.