[room] ICQ -> Jabber

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Авг 26 12:03:56 MSD 2005

Igor Zubkov wrote:

> Административными способами надо давить. А то многие пока их не пнёш -- не
> сдвинутся с места.

Эх... Если бы я был начальник, или хотя бы сисамин... Но уж если давить
административно, то IM в очереди далеко не первый. Сначала бы задавить
тех, то описание прибора на 200 страниц и с десятком авторов в ворде
верстает (а некоторые и книжки в нем издают, причем с сотней
иллюстраций, и все в ворде нарисованы); тех, кто в документы всегда
вставляет jpg независимо от типа картинки и ее исходника; тех, кто при
составлении описания сначала рисует караднашом на бумаге, а потом
сканирует и всавляет в документ иллстрации "в черновом испольнении" и
т.д. и т.п.

> Гм... А чем им psi не понравился? Про tkabber я ещё могу понять...

Если правильно ошибаюсь, то в Пси нет (не было? не нашел сразу за 5
минут?) опции "отправить сообщение на несколько контактов сразу". А
юзеры -- они ведь капризные. Нет опции (не видно на привычном месте),
значит программа дерьмо.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.