[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Авг 26 10:29:52 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 09:51:49PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Не могли бы Вы пояснить, при чём здесь Горбачёв? Для того, чтобы
> понять, было или не было "покушение на мою внутреннюю свободу" мне
> совсем необязательно, чтобы меня увидел или не увидел Генсек.
Так речь идёт именно о Вашей свободе?

Вот при том тут и генсек. Он тоже не увидел. И Вы не увидите покушений на
чью-либо свободу, пока будете упрямиться :-)

И я нигде не говорил, что кто-либо когда-либо покушался на вашу свободу.

--