[room] о судьбах мира

Пт Авг 26 08:34:40 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 13:54:55 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Тут вчера письмо пришло от хорошего знакомого.  Цепляю текст.
> Давайте постараемся не быть такими, как те, кого ругаем.

  Дык, насколько я понял, это из "Новой газеты", которая везде ищет руку
спецслужб и которую я, после смерти Щекочихина, я не читаю:-)
  А смысл статьи можно выразить следующим образом: "Молчи в тряпочку, а
то и на тебя компромат найдём" или "Не трогайте детей высоких
чиновников, а если трогаете, то начинайте со своих!"
  Но, раз уж там вспомнили Ксюшу Собчак, то я никогда не поверю, что
нашёлся безумец, который за её дамские прелести, купил ей квартиру в
Москве и драгоценностей на 600 тысяч долларов:-)

--
	Успехов. Павел.