[room] Скнылив

Пт Авг 26 01:17:08 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 09:42:21PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Это как?

Я доверяю человеку, который это рассказал -- он очень много чего
успел сделать более красноречивого, чем слова, и рассказать --
укладывающегося в происходяшее.

Потому и "насколько знаю".

Вообще есть и своего сказать, но оно куда более тривиальное...
да и Андрей вон уж беспокоится, не слишком ли мы тут распоясались
:-)