[room] бывают же уродцы

Чт Авг 25 21:27:34 MSD 2005

Ну вот как это называется. Сижу - готовлю комп для регионалов, после
вирусного убийства.
Осталась самая малость, поставить БД и залить базу. Тут человек
(программер - вместет работаем) говорит "Ну я тут нашел весчь очень
клевую. Набор обновлений для win2ksp4, поставь им чтобы не качать через
инет". Ну думаю ладно. Дима плохого не посоветует.

Поставил. Вроде все путем. Ладно. Запускаю setup ASA6. Там инсталер то
InstallShield старенький (6-ой кажись). Мне в ответ никакой инсталяции -
винда выдает что мол "файл config.nt ля ля не для запуска DOS программ".
Я тихо фигею. Говорю "Дима, еп - сепат АСА то не запускается"... "Ну ты
че - инсталяцию запутить не можешь". "Да как ее запустить во - смотри че
выдает. Первый раз такое вижу с ней". Вообщем так и сяк, сижу матерюсь
"Это все млин апдейты - без них то она нормально ставится". Он как
обычно затрясся "Ты, да ты... я с нач. поговрю о твоем соответствии
занимаемой должности, серьезно поговрю".
Ну все мля - достал - "Ты" гворю "умный такой - пойди поставь".
И что - сношу этот набор обновлений - перегружаю - запускаю сетуп -
работает. "Ну вот млин - спасибо Дима тебе за этот пак - это он все
сломал. Выкинь его нафиг чтобы его не было больше там и не вздумай
ставить нигде".

Но увы - после сноса этого пака снесло крышу и explorer-а. Пытался его
переставить - не помогло. В итоге я из-за это психанутого теперь все с
нуля переставлять должен млин.

Выводы:
1. Диму в бобруйск с его любовью к апдейтам всего и вся.
2. Лучшая защита винды от вирусов и червей с троянами - "строгий"
файервол с проксей где закрыто все кроме того что надо и "все болты и
гайки" на мылосервере.

:(

Но настроение мне испортили нафиг полностью.

--
С уважением,
Алексей Морсов

Может, не стучать тапком, а попросить сложить схемы куда-нибудь более
кошерно?
		-- peet in devel@