[room] "не альт"

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Чт Авг 25 19:28:28 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 15:43:41 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Кстати, было бы интересно поспрошать, /почему/.
> Без купюр.

Меньше недели назад знакомый freebsd'шник поставил в качестве
shellbox'а машинку на ALM24. Зачем - уж не знаю, но на ALT он до этого
ругался. После того, как я ему там VPN поднял (у него были опечатки в
конфиге :), стал говорить, что "не понимаю я уже ваш линукс", но и
ругаться в его сторону перестал. Потом даже начал говорить "как тут
прикольно" :)

А поносят таки IMO из-за расхожего мнения о "а, мандрейк переделанный".

PR'а мало, IMO. :(