[room] о судьбах мира

Чт Авг 25 19:23:38 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 01:05:21PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> при детально рассмотрении действительно достаточно сложно
> вывести какие либо радикальные различия.

Возможно, аксиоматика.

> методы - да, отличаются.

Тоже да, наверное.  Хотя сам одним путём пришёл к другому,
да и сейчас в них противоречия не вижу -- с одной оговоркой,
если правду искать.  Будь то законы природы или детское её
понимание.

А если ради публикаций, защит и грызни глаза закрывать на то,
что оппонент, в сущности, прав, что гипотеза, в сущности,
смехотворна и разумней её бросить -- получается science vulgaris.
Собственно обидно-то что -- это что и наука бывает красивой и
прямой, когда ищет истину...

> а вот результаты - не всегда. породило же католичество туже
> науку.

Ну да, а дядьки древнегреки уже не наука? :))

(католики -- отдельный разговор; насколько знаю, скныливская
катастрофа во Львове, когда Су-27 по людям пошёл -- знакомая
ребятня там была -- есть прямое следствие того, что папу
римского пустили в страну)

> да и не зря наверное наука и религия часто идут рука об
> руку. вспомним того же бедного ньютона :)

Почему ж бедного.

<tac>

> хотя есть ещё одно но. наука и религия в своих продуктах
> отличаются в скорости "познания мира". хотя может это следствие
> экспонинцеального разветия науки - тут думать надо.

Мне ещё кажется, что тут есть такая штука, как разрыв того, что
уже кто-то понимает, и того, что ещё понятно "в среднем".

> сектанство тут вроде бы никаким боком. хотя по результатам тех
> же протестантов, что были не более чем сектой, за что их и
> изгоняли, наука шпарит куда-то вперёд дай бог как шустро.
> шпарит и не может остановиться.

#include <subthread/progress.h>

> тут надо только сделать поправку - чсотря какая религия.

Так потому и гну про правду.  Сам её в Православии нашёл,
даже удивился тогда, но -- работает.  Не в религии как культе,
а как в знаниях и людях.  И цели.

</tac>