[room] совковые времена....

Чт Авг 25 18:44:22 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 10:46:25AM +0500, Mike Lykov wrote:

ML> очень вряд ли. у них, у меня и у вас понятия о "приличном" сильно разнятся.
ML> Они будут слушать то, что им нравится (а не то, что вам).

Приличное это то, что не калечит психику.

ML> Ну, это для меня новость, честно говоря.
ML> Если вы скажете это какому-нибудь композитору или музыканту (талантливому) -
ML> интеерсно, признается ли он честно, что на самлм деле он работает по заданию
ML> "программировать психику", или будет нести какую-то чушь о творчестве и
ML> самовыражении?

Будет нести чушь, скорее всего. Не вспоминая как долго музыка
использовалась в первую очередь шаманами и прочими товарищами для
различных обрядов. И цель была одна -- транс.

ML> по моему, научить жить нельзя вообще. Точнее, можно, но только родителями и с
ML> самого первого года. А вот просто взять и научить - нет.

Да, да, да. А ещё давайте теперь отменим запрет на показ порнографии в
дневное время. Между прочим гораздо менее вредно чем некоторые группы.

ML> я вообще не припомню случаев, чтобы здоровый человек, сидя и слушая хорошую
ML> музыку, умер.

Он не сидя помрёт. А во время мордобоя на концерте, например.