[room] о правительстве

Чт Авг 25 18:38:36 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 12:52:38PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты не умничай, ты разницу покажи.

Если ты собираешься мне доказывать что монархия лучше чем то, что было у
нас после -- не надо. Ибо я с этим полностью согласен.

Но таки у монархии есть одна единственная большая грабля. Если её обойти,
то таки да, это будет единственный работоспособный государственный строй.

MS> Я вот знаю -- один благословит тех, кто его расстреливать будут,
MS> а другой -- нет.

Ты очередной раз заставил меня серьёзно задуматься.

MS> А череда идиотов?

Шанс есть, что будет не идиот. Но ма-а-а-аленький.
Конкретно сейчас есть подозрение что на верх попал правильный человек.