[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 18:14:37 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 02:01:47PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты зациклился на производстве и, похоже, не слышал про баланс
MS> групп А и Б... :(

Действительно не слышал. Расскажешь?

MS> Тоже не без дырок, вот и имеем как минимум comment spam, а то
MS> и просто wiki vandalism.

...который решается достаточно быстро и эффективно.

Мало того, некоторая доработка движка помогла бы практически полностью
нивелировать эту проблему, но для этого надо ввести в wiki понятие
'branch'.

Идея такая -- добавленный comment сначала отображается только у
ограниченого количества пользователей. Показывается остальным он только в
том случае, если никто из них не среагировал на то, что это спам.

Аналогично с вандализмом -- правки подтверждаться должны.

Всё это решается.