[room] дети, родители, школа, ковёр

Чт Авг 25 18:00:20 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 05:11:10PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Что такого творил?

В младших классах -- вообще много чего (скажем, за провокацию
вида "косо посмотрел" биты бывали и старшеклассники, регулярно
до крови доходило).  После пятого -- утихло, меня покрестили
тогда.  Правда, понял это заметно позже.

А так -- было и "против класса", поскольку класс предпочёл
поддержать задиру, который решил указать мне место новичка.
Так получилось, что часть второго класса прошла в третьем,
соответственно, была (неудачная) аккомодация и rollback.
(почему -- ещё более отдельная история)

> Или это за то что слишком умный и задавал вопросы, ответы на
> которые учителя не должны были знать и говорить?

Не помню, может быть.

Помню, как один раз в первом классе обвинил учительницу продлёнки
в ханжестве -- в чём дело было, не помню, кажется, в сильно
дифференцированном отношении к ученикам.  Могу врать.

Она оскорбилась и заодно не поняла, где это я таких слов набрался...
наверное, и суть претензии тоже.