[room] о судьбах мира

Чт Авг 25 17:35:21 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 12:18:38PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> definisions, опять definitions :)

Дык на базе в курсе ;)  Я ж к определению "жизнь" и :)

> с научной - набоа гормонов, молекул, чего-то там ещё. микро-подход.

Так не работает.  Бишь не описывает человека.  Причём до такой
степени, что та же фармацевтика (которую нам преподавали) научной
частью может быть более вредна конкретному больному, чем
упущенной ненаучной...

> гормоны тоже зависят от - кто бы мог подумать! - от тех эе
> эмоций. как и мыслей и мировоззрения.  "круг замкнулся".

А откуда эти берутся?

> всё очень сложно, как и сама жизнь в принципе. человек - не
> простая сумма своих элементов.

Отож.

> не понимание этого и есть препятствие понимания что такое
> "жизнь". рано ещё, не доросли :)

Так опять же -- Вы не доросли, я не дорос, но таких людей знаю.
Здорово помогает, кстати.

> чтобы не слиться с толпой тоже надо постараться. она
> захватывает не только физически, она увлекает за собой, пусть
> даже стоишь в сторонке.

Дык.

> оттуда же откуда птицы. преложенная "теория" (её кажется ещё
> называют теорией хаоса. или он её следствие - не помню :)
> как раз это и обьясняет.

Мне это уже пытались втюхать, но пока невнятно.  С учётом того,
что сам-то понимаю, откуда -- немного смешно, но больше грустно...

> так что материалистов скоро не будет плющить.

Поживём -- увидим .)