[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 17:32:19 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 02:56:48PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ага, почитай ту же ссылочку по слову Cisco:
MS> http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_3389/

1. речь идёт об ошибках в ПО. Есть методы которые позволяют уменьшить
количество ошибок в на 3-4 порядка по крайней мере. Другое дело что мало
кто в нынешней индустрии на это готов пойти. Hint: XP _работает_, пусть и
стоит увеличения затрат на разработку (при снижении почти до нуля затрат
на тестирование). Hint2: использование любых языков программирования,
которые:

 - принципиально не имеют понятия "указатель"
 - имеют удобные средства работы со строками и потоками байтов (в том
   числе саморасширяющиеся массивы, и т.д.)
 - имёют жёсткую типизацию (поигравшись в OCaml я был восхищён)

Только это уже резко снижает расходы.

Плюс к этому _требование_ к программистам добавлять assert'ы на любые
допущения (и считать отсутсвие необходимых assert'ов block-bug) тоже резко
увеличивает качество ПО.

Да, если перестать гнаться за экономией копеек производительности, и
согласиться до половины ресурсов системы тратить на надёжность, то можно
решить очень много проблем.

IT это замечательно, чудесно и крайне выгодно. Если применять _правильно_.
А если _не_правильно, то миллиардные убытки.

> Я за LaTeX :)
> так как другое еще придется учить...
 Звучит примерно как "давайте искать кошелек под фонарем, ведь там, где
потеряли - слишком темно!"... ;)
		-- vsl in devel@