[room] о судьбах мира

Чт Авг 25 17:17:29 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 02:58:31PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Считать, что что-либо пригодно для достижения поставленной цели,
MS> не имея возможности это обосновать логически.

Хм. Принято.

Правда есть вещи которые сложно доказать логически. Скажем касаемо wiki я
посмотрел и понял -- оно сработает. Поставил маленький локальный
эксперимент (выложил свои статьи с public r/w, анонсировал в том числе на
lor, пришёл народ и ничего не испоганил, вместо этого орфографию
поправил). После чего решил что можно и в production его.

Но обосновать, почему оно работает, даже несмотря на обилие спамеров и
уродов, действующих в стиле "здесь был Вася" полноценно -- не могу. Всё
равно можно придраться.

Просто есть опыт, что добавление в любую систему одновременно большой
гибкости, мощной обратной связи и при этом высокой прочности (в том смысле
что даже множество изменений, которые пришли вникуда, можно откатить)
резко увеличивает и надёжность, и функциональность.

Что, собственно, сейчас мы и видим.

И у меня есть мнение что оно масштабируется при некоторых модификациях и
на сильно большее community. И, теоретически, можно сделать систему,
которая будет работать адекватно при community в 5 миллиардов человек.

> Можно ли программно установить uid процесса = 0, если приложение
> запущено без флажка set user ID on execution, от простого пользователя,
> и без помощи программ типа su, sudo и т.п. приложений?????
Если вы найдёте способ, сообщите нам, пожалуйста, и мы немедленно выпустим
security update.
		-- voins in community@