[room] Закрыть, и этих закрыть, и вообще

Чт Авг 25 16:23:16 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 01:51:07PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Или подписывается пять человек, которые ничего не умеют
> делать...

Давай насчёт того, кто чего умеет или нет делать, после выпуска
понапоминаем друг другу (конструктивно), если уж так хочется?

Я знаю, что -- халявщик, бездельник и занимаюсь в основном
рукомашеством, но прости, не тебе об этом судить на скору руку.

> Тем более что тут нет оффтопика.

Есть: это неумение сдержаться в рамках культуры.

> Высказывать же свои ценные мысли, не будучи услышанным никем
> кроме себя... ну это разве что только для мемуаров заметки. Но
> для этого лучше IMHO использовать более правильные вещи.  Типа
> wiki ;)

Ну так мемуары -- это в первую очередь гугль и локализация мест.
А про wiki -- не спорю, только если информация в RFC822 пришла,
то заархивировать её в ML проще, чем в wiki.  Только и всего.

> Ах да.. я забыл.. она тоже используется..  просто сначала мы
> сами себе пишем в список, потом пообсуждав сам с собой - вешаем
> в wiki. Да, все верно... люди !!! Есть тут психиатр ???
> Подскажите телефон 03 в Киеве !

+3804403 :)

> Я знаю адрес, где срочно требуется квалифицированная
> псих-помощь !

Надеюсь, не IP? :)

PS: а если серьёзно -- остынь, отдохни, я не могу тебе сейчас
ответить по сути, не огорчив.  Может, и сам поймёшь, что мы с
Виталиком и Денисом всё ж не такие идиоты, как тебе кажется.