[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Авг 25 15:22:51 MSD 2005

В сообщении от Четверг 25 Август 2005 14:07 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Вы обвинили меня в том, что информация о том, что сейчас сидит не
> меньше, чем при Сталине, непроверенная. Я попросил привести Вас
> проверенную без ссылок на Солженицина. Вы сделали вид, что не поняли:)
Солженицын приводит все цитаты со ссылками. Там до фига просто
систематизированной информации из открытых источников (ок, оставим
авторский текст в покое. хватит и так), при желании можно пройтись по
ссылкам (мне было лень. но думаю, что уже услышал бы хоть где-то громкий
крик о недостоверности *цитат* )