[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 15:07:11 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 13:56:36 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> 8-)
> А какую "мою ``информацию''" вы считаете непроверенной?-)

  Вы обвинили меня в том, что информация о том, что сейчас сидит не
меньше, чем при Сталине, непроверенная. Я попросил привести Вас
проверенную без ссылок на Солженицина. Вы сделали вид, что не поняли:)

> 1. Но это Вас не освобождает... В любом случае... Не так ли?
> 2. Что значит "приведите"? Ссылки на книги, статьи, воспоминания?
> Рассказы
>    очевидцев?
>    Вам мало того, что КПСС "реабилитировала" миллионы заключённых?
>    Признала их невиновными?

  Никто так не врёт, как очевидцы... (с) не помню чей.
Кстати, КПСС не могла реабилитировать.

--
	Успехов. Павел.