[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 14:55:31 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 09:16:12 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Воспитывайте своих детей духовными. Это *всегда* нужно было делать
> вопреки системе :-) Просто совок приучил нас к тому, что мы можем этим
> не заниматься -- никто лучше не взрастит "смену", чем профессиональные
> "сеятели умного, доброго, вечного".

  Медицинский факт, что профессионалы делают свою работу лучше: возьмите
хотя бы проповедников в дикой Африке.
  Теперь мне понятно, почему учителя у нас на задворках общества... мы
сами с усами...

--
	Успехов. Павел.