[room] что есть преступление?

Чт Авг 25 14:32:07 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 09:32:43AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> "Один" совершил преступление и "создал" эту "страну". "Другой"
> "преступил" законы этого "первого" -- и насколько он виноват...
> Это неочевидно, по кр.мере.

Кстати, вернулись к нашему разговору -- "а судьи кто?".
(мы тут с Денисом ещё в сторонку отходили)

> Плачевному? Не плачьте. Было хуже -- и все смеялись. Песни
> пели, с транспарантами ходили... (тут меня спросили, как именно
> меня ущемляли...  Ну, не считаю я нормальной ситуацию, когда я
> *не могу* не выйти на "праздничный митинг" :O))
> Измена, кстати, кому? Тому, кто меня уверял, что никакой
> Чернобыль не бабахнул?! Я всего, что лезет в голову, даже
> перечилять не буду -- но Чернобыль-то все помнят и знают не так
> ли? Или Вы тогда были в несознательном возрасте?

Да уж... один связист знакомый рассказал историю, как она
"по каналам" проходила.  Что характерно, мужики в КГБ струсили,
а приказ эвакуировать детей отдала в итоге женщина.

А как можно назвать результат трусости -- отзыв посланного
практически сразу оповещения "с воздуха" этими самыми мужиками --
кроме как изменой?  Не знаю.

Моей сестрёнке это едва не стоило если не жизни, то калечества:
с пункцией костного мозга тем летом еле разминулись.

> Так или иначе -- та страна считала нормой убийство невинных.
> Не говорите, что гноили только тех, кто нарушал те законы,
> разваливал ту страну... Это неправда. Гнили и не виноватые
> ни в чём.

А ещё про Бабий яр история не шибко скучней той демонстрации.
Где-то ссылка была в архиве с воспоминаниями, если интересно --
попробую откопать.

> Ой, давайте в говорилку, что ли... (Тем более, я туда не подписан:О)

Похоже, политику тоже иногда получается обсуждать без мордобитий.
Наверное, то, что здесь народ достаточно часто друг друга знает
лично -- тоже при чём. :)