[room] о судьбах мира, ну и технологии там же [SNR]

Чт Авг 25 14:25:22 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 06:22:18PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Гхм. Если есть возможность гражданам получать однозначную
> информацию о действиях правительства, то оно будет _вынуждено_
> действовать в определённых рамках. Либо устанавливать
> тоталитаризм.

Тебе будет интересно знать, что осенью (когда у нас выборы были)
мне крышу сносило (дословно, увы) не тем, кто прав, кто виноват,
а попытками вычислить, где больше слоёв вранья и откуда уши?..

Это при том, что доступ есть к разной информации, включая
подчас непубличную; и уж всяко знакомые по всей стране и ряду
прилежащих, которые так или иначе давали понять, как это
воспринимается "там".

Не бывает однозначной информации, когда интересы неоднозначны.
Таких тоже как-то не припомню.