[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 12:50:10 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 12:05:31PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Те, кто требуют свободы, не понимая что это такое.
>
> Возможность безнаказано творить что угодно, это не свобода. А добились
> именно этого.
Каждый добился, чего добивался.

Я не думаю, что вы меня обвиняете в том, что я добивался и добился
возможности безнаказанно творить, что угодно.

Я же Вас не обвиняю в желании расстрелять меня за несогласие с Вашим
мнением?-)

Я удивлюсь, если узнАю, что Ваши дети всегда Вас слушаются. Так чего же Вы
добивались?

(Пардон, это вопрос абстрактный, не обязательно к Вам. Если чья-то дочь
сводит родителей с ума своим поведением -- это не значит, что родители
добивались этого, что "рожали и воспитывали" для этого.)

Да, есть проблемы. Да, нет лагерей.

Да, надо работать :-)

--