[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Чт Авг 25 12:27:19 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 04:52:11AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Да. То, что демократия -- лучшая система управления -- не более,
> чем удачно проведённая промывка мозгов. Причём, плохо, дорого и
> неэффективно она работает везде (в разной степени).
>
> У разных народов -- разный менталитет (модное слово), разные
> традиции, разные обычаи, разная культура, разная история. И
> утверждать, что у всех их должна быть одна система управления --
> бред. Пусть в США живут со своей демократией. В России
> столетиями была монархия, это её исторически сложившийся тип
> управления, _для России_ наиболее пригодный.

А я вот согласен. Монархия -- "тип управления, _для России_ наиболее
пригодный". На все сто.

Для Украины -- республика. Это мы тоже видим в её историческом прошлом ;О)
И первая в мире конституция, и метод избирания гетьмана... Традиции,
обычаи, культура, история -- всё говорит об этом.

--