[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 12:08:16 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 09:21:41AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Не хотели просто. (Или боялись, или обманывались)
DOR> Те, кто хотел, -- не вернулись из "не столь отдалённых".

Я и говорю -- не могли.

DOR> Опять система виновата. И виноваты "конкретные люди" (которые, кстати,
DOR> создали эту систему, которым мы и подчинялись).

DOR> А мы -- не , мы чистые. Потому что нам пофиг ;О)

Что за бред?

<dojlid>  dog:последняя интересная игра в которую я играл называлась
         "Удали  ла файлы" :)
<dog> dojlid: аа, прикольная игра, слышал 8) вот подрасту, разберусь с
      правилами и тоже наиграюсь вдоволь.... вот только емаксом махать
      научусь как следует.... 8/
<gvy> dojlid, это была la-мбада :]  пляска, а не игра :]