[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 09:58:58 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 02:08:51AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Да какие нафиг "перехлёсты"? Реализация вполне конкретных
> программ, сформулированных давно (А. Даллес etc).
Не думаю, что наши правители (имею в виду Украину, Россию, Белоруссию...
да и "всех остальных") довели до такого уровня моральное состояние
общества именно в угоду какой-то программе какого-то Даллеса...

(Мы же начали с системы образования? Вернитесь вверх к письму Дениса...)

Я не параноик :-)

--