[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 08:04:04 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 08:13:17AM +0500, Mike Lykov wrote:

ML> 1 есть закон о страховании вкладов

Помнится по нему максимальная застрахованая сумма ограничена.

ML> 2 есть гарантии от администрации (см. конкретные сылки)
ML> 3 сейчас банки уже достаточно устоялись. я не знаю ни одного разорившегося в
ML> 2005 году банка.

Вот достанет какой-нибудь банк правительство, и разорится очень быстро :)

ML> 4. говорить "вкладывать нельзя, гарантии нет" - это только сеять панику ;)
ML> ЗЫ у меня есть вклады в банк и ПИФ.

Сейчас я не вкладываю в ПИФ потому как бизнес. Всё что было уже вложил :)
А так да, в ПИФ_ы_ я вкладывать собирался, это разумно. Но без
деверсификации никак сейчас.