[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Ср Авг 24 17:40:42 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 08:48:50AM +0500, Mike Lykov wrote:

ML> К нам например приходил человек от такого фонда (частного) и убелительно
ML> рассказывал, как, вкладывая понемногу, можно за несколько лет приобрести
ML> квартиру. Даже средним работникам, которые зарплатой не блещут.

Сколько у нас банков разорилось? Вкладывать в какие-либо фонды низя, ибо
гарантии вкладов нетути.

> И он [QA Team Robot] каждый день меня спамить будет?
По вторникам. :)
Впрочем, по иным вторникам мне так неудобно бывает спам рассылать, что
вторник затягивается до четверга.
		-- at in devel@