[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Ср Авг 24 13:26:26 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 06:18:26PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Вот до тех пор пока сеть это для "людей в байтиках" -- будет жопа.
верно. web - это не только для байтанутых. иначе бы банков, новостей и магазинов
тут не было. сеть - это ещё и связь. как телефон. как простой разговор.

и к политике web имеет такое же отношение, как и smoke-room на . пока о ней
ни слова - коенчно никакого отношения.

> Демократия эффективна только при очень мощной обратной связи. Нет её --
> нет реальной демократии. А выше ТЗ на построение такой системы. Крипто
> необходимо, чтобы если среди обременённых властью окажется [censored], он
> не смог всё развалить.
любая технология - палка о двух концах.

стоит ли шифроваться, когда уже второй век существует такое понятие как
терроризм?

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий