[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Ср Авг 24 12:36:07 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 03:31:52AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Вещи надо называть своими именами. Что такое социализм -- стоит
> прочитать как раз у "классиков". Хоть у Энгельса, например, в
> "Происхождении частной собственности....". То, что писал Маркс
> про поводу следствий -- уже Ленин сильно корректировал, т.е.
> лажу он писал. То, что было в конце концов у нас сделано в СССР
> -- к Марксу имеет отдалённое отношение.
опять разброд в определениях? :)

действительно, что сделано в cccp - не маркс. потому я этот бред и называю
коммунизмом. просто люди прикрылись плакатиками и убедили других, что там
нарисованы авторитеты.

точное определение социализма я, к сожалению, не знаю. видимо
действительно, для продолжения диспута надо ознакомиться хотя с тем, как
он понимал социализм, чтобы разговаривать на одном языке.

> Тут ключевое словосочетание -- научный стиль ;) Скорее,
> наукообразный. Коим можно писать полную чушь. Очень успешно.
согласись, оспаривать что либо назвав просто наукообразным стилем тоже не
ахти как сложно. тут аргументации ведь не требуется.

> Объективно -- даже про себя знать не получится :)
вот в этом  и беда "первоситочников". почему меня и возмутило требование
ознакомиться обязательно с его трудом.

ознакомиться с вопросом действительно надо. но не потому, что без нечего
без этого что либо утверждать, а потому, что нечем будет аргументировать.
что влесёт за собой потерю своих позиций.

но так как я всё-таки не спорю, я буду тем более благодарен, если кто-либо
приведёт факты, ссылки, опровергающие моё мнение.

> А так,
> субъективно ;), сопоставляя данные из разных источников, вполне
> вырисовывается такая картина, что карла-марла был весьма
> отвратной личностью.
в чём беда такого метода - "субъективно, сопоставляя данные из разных
источников" у меня сложилась уже описанная мной картина.

маркс всё-таки был прав :) не взирая на то, каким он был человеком.
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий