[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Ср Авг 24 11:51:04 MSD 2005

On Wed, 24 Aug 2005 09:13:34 +0400
Vasya Makarov wrote:

> Свобода начинает иметь значение, когда её ущемляют. А кто там
> кого ущемляет? Даже если много воровать ("вся нефтедобыча
> принадлежит лично королю") но правильно делиться (со _всем_
> народом а не только с полицией) вполне себе можно прожить без
> демократии и без революции.

  А если я захочу исповедовать христианство или иудаизм? Или ходить без
паранжи? Мне разрешат построить, скажем, синагогу? Или ущемят? :-)

> Другое дело, что там всё в миг развалиться, когда нефть
> закончиться. Но это их личные проблемы.

  Дык они предусмотрительно деньги в банк на этот случай кладут... А
Арабские эмираты ещё и в строительство всевозможных торговых центров и
курортов денюшки вкладывают...

  --
	Успехов. Павел.