[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 24 10:35:09 MSD 2005

Aleksey Korotkov пишет:

> Да. То, что демократия -- лучшая система управления -- не более,
> чем удачно проведённая промывка мозгов. Причём, плохо, дорого и
> неэффективно она работает везде (в разной степени).
>
> У разных народов -- разный менталитет (модное слово), разные
> традиции, разные обычаи, разная культура, разная история. И
> утверждать, что у всех их должна быть одна система управления --
> бред. Пусть в США живут со своей демократией. В России
> столетиями была монархия, это её исторически сложившийся тип
> управления, _для России_ наиболее пригодный.

Монархия доказала свою несостоятельность ещё в
позапрошлом-прошлом веках.
Если бы она действительно хорошо функционировала, то хрен бы её
так быстро развалили.
А то, что нам не подходят (плохо подходят) очень западные
системы управления, я полностью согласен.
--
Regards,
Vasya