[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 24 09:21:07 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> К нам например приходил человек от такого фонда (частного) и убелительно
> рассказывал, как, вкладывая понемногу, можно за несколько лет приобрести
> квартиру. Даже средним работникам, которые зарплатой не блещут.
Это про зарплаты от 1000 уе? В моём городе квартира (2-х
комнатная ухудшенной планировки) стоит 20 моих зарплат.
Откладывая по 10% от зарплаты я накоплю за 200 месяцев или за 16
с половиной лет работы без отпуска. Короче сдохну раньше.

--
Regards,
Vasya