[room] о судьбах мира

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Авг 24 04:43:01 MSD 2005

On Tue, 23 Aug 2005 14:23:04 +0300
Michael Shigorin wrote:

MS> Насчёт приятней -- поостерегусь сравнивать, сам не жил.
MS> Дядя, однако, сбежал из Германии лет после шести (родня там
MS> была по тётиной линии) -- говорит, ну это всё нафиг, если
MS> поговорить не с кем.

Кстати, ситуация довольно типичная. У друга моего был
одноклассник один, его школьный друг, в свою очередь (сам я с
ним почти не знаком был, посидели как-то раз втроём за
бутылочкой ;)). Так вот, ситуация вообще интересная -- чел этот
эмигрировал, когда можно стало, причём не в Израиль (он еврей),
а в Германию. Прожил там несколько лет и вернулся -- говорит, не
могу больше. Жил на пособие по безработице -- материально много
лучше, чем при советах ещё здесь. Проблема та же -- "поговорить
не с кем". Парадоксы жизни -- фактически единственно, с кем
общался (самое смешное, и vice versa) -- бывший эсэсовец,
отсидевший до фига за своё прошлое.

--
С уважением,
Алексей Коротков