[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Авг 24 02:31:52 MSD 2005

On Tue, 23 Aug 2005 12:53:00 +0400
Afanasov Dmitry wrote:

AD> у вас есть чем опровергнуть моё утвердение, что у маркса
AD> было описание развития капитализма?

Описание -- было.

AD> и что его следствием
AD> явяется социализм?

Вещи надо называть своими именами. Что такое социализм -- стоит
прочитать как раз у "классиков". Хоть у Энгельса, например, в
"Происхождении частной собственности....". То, что писал Маркс
про поводу следствий -- уже Ленин сильно корректировал, т.е.
лажу он писал. То, что было в конце концов у нас сделано в СССР
-- к Марксу имеет отдалённое отношение.

AD> не по методу настрадумуса, а в научном стиле - с теорией и

Тут ключевое словосочетание -- научный стиль ;) Скорее,
наукообразный. Коим можно писать полную чушь. Очень успешно.

AD> это раз. два - вы общались в марксом? знаете что он за
AD> человек? обьективно, а не только со своей колокольни.

Объективно -- даже про себя знать не получится :) А так,
субъективно ;), сопоставляя данные из разных источников, вполне
вырисовывается такая картина, что карла-марла был весьма
отвратной личностью.

--
С уважением,
Алексей Коротков