[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Авг 23 20:55:01 MSD 2005

On Tue, 23 Aug 2005 19:06:12 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> значит, хуже не стало :]

  Неужели кому-то дали???

> а тогда можно было за деньги ? вот допустим, у родителей на книжке
> скопилось тысяч 10, готовы помочь - что, можно было прийти и купить
> квартиру? и телефон вне очереди поставить *только за деньги*, оплатив
> прокладку? а машину?

  Были кооперативы, в которых за деньги. Кстати, квартира дешевле машины
стоила. С телефонами сложнее, но некоторые организации (моя, например)
договаривалась с ГТС и телефоны ставили всем сотрудникам. С машинами
была примерно такая же ситуация - все, кто проработал больше трёх лет
могли купить в течении года-двух.

> выбор есть. и сейчас у нас есть очередь на телефон, людям, по 20 лет
> ждавшим, потихоньку ставят. а можно заплатить и тебе завтра установят.
> это справедливо.

  Попробуйте прикинуть, сколько десятилетий должен копить на квартиру
обычный учитель, если за год он зарабатывает на 1 (один) квадратный
метр.

	Успехов. Павел.