[room] о судьбах мира

Вт Авг 23 20:21:09 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 05:18:18PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> даже 5 лет назад - еще нельзя. _сейчас_ - видимо да.

5 лет назад уже можно. Были мейнфреймы и был Internet. Только
инфраструктуры не было, а технологии как раз все были.

NSG> (к чему, кажется, переход мы и видим,  - просто управление непрямое, не
NSG> 'сделай столько-то болтов и отдай их тому-то', а более тонко)

Скоро она и будет -- плановая экономика, управляемая исключительно
компьютерами. Ибо система предзаказов много кем используется (и
предварительный заказ дешевле). А дальше по цепочке -- заказал, например,
книгу. Под неё автоматически заказывается краска и бумага.

Только управляемая не сверху, а снизу -- от потребителя.