[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Авг 23 19:24:08 MSD 2005

On Tue, 23 Aug 2005 14:47:05 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Я не хочу в "социализм" -- даже если там колбаса дешевле. Главное --
> внутри, внутренняя свобода, которую можно "не бояться проявить". За
> которую не сгноят, не назовут подонком.

  А вот отсюда подробнее. Кто раньше контроливал Вашу "внутреннюю
свободу"? Только что Антон жаловался, что только что не дали концерт
послушать. Кто-то решил, что это повредит, наверное, "внутренней
свободе"
  Про "тоталитарные" секты молчу...

> И многие сегодняшние перехлёсты -- это именно перехлёсты, реактивные
> явления. И не хвалить нужно "ту систему", их видя, а ругать -- это всё
> раскаты тех проблем.

  Тут уже упоминалась зарплата учителя в "те годы" - 90 рублей. Чтобы
обеспечить прежний уровень жизни учитель должен получать 9000 рублей,
получает 1500-2000. У медиков ничуть не лучше. Это тоже "раскаты..."?

	Успехов. Павел.