[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 18:12:11 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 04:28:04PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> "Та система" просто недопустима. Нельзя "строить" шшастье для всех за счёт
DOR> других "всех".

С первой фразой не согласен, со второй -- полностью и безусловно.

DOR> А к чему тут США?..

Мы её копировать пытаемся.

DOR> А те, которые так не считали, там и сгнили. И тоже были хорошими людьми. И
DOR> подонков называли подонками, а не "правосудием", и себя подонками не
DOR> считали.

Объясняю кратко:
1. Человек, предпринимавший действия по развалу СССР как единой страны --
однозначный подонок. В США это преступление, и там такое не допускают.
Хотя развалить, конечно, хочется.

2. Люди, которые привели страну к нынешнему плачевному состоянию как
называются? Ведь можно было разрешить частный бизнес, можно было убрать
некоторые ограничения, но зачем уничтожать на корню то, что строилось
поколениями? Как это можно назвать? Я знаю как. Государственная измена это
называется.